Четверг, 21.11.2024, 09:38
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените созданные в учреждении условия (комфорт, отсутствие очередей, вежливость специалистов)?
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Регистрация в ЕСИА (единой системе идентификации и аутентификации)
О единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

К основным функциональным возможностям ЕСИА относятся:

Идентификация и аутентификация пользователей.

ЕСИА обеспечивает однократную аутентификацию пользователей. Пользователям это даёт следующее преимущество: пройдя процедуру идентификации/ аутентификации в ЕСИА, пользователь может в течение одного сеанса работы обращаться к любым информационным системам, которые подключены к ЕСИА, и при этом не потребуется повторная идентификация / аутентификация.

Управление идентификационными данными.

ЕСИА обеспечивает регистрацию и управление идентификационными данными пользователей, организаций, информационных систем. ЕСИА предоставляет пользователям возможность самостоятельного изменения своих идентификационных данных в личном кабинете. ЕСИА обеспечивает верификацию (проверку достоверности) идентификационных данных пользователей и организаций.

Авторизация уполномоченных лиц органов исполнительной власти при доступе к функциям ЕСИА;
Ведение информации о полномочиях пользователей в отношении информационных систем.

ЕСИА предназначена для обеспечения:

1. Доступа пользователей к различным информационным системам без необходимости повторной регистрации на основе единых идентификационных параметров с использованием различных носителей: СНИЛС и пароль, электронная подпись, SIM-карта или смарт-карта.

2. Доступа должностных лиц государственных организаций к базовым ресурсам; осуществления идентификации и аутентификации должностных лиц органов исполнительной власти при межведомственном взаимодействии.

3. Взаимодействия информационных систем, то есть механизмов идентификации, аутентификации и авторизации информационных систем при взаимодействии с использованием СМЭВ Нормативные правовые акты
Регистрация в ЕСИА: единый ключ ко всем услугам

На портале государственных услуг Российской Федерации, который находится по адресу www.gosuslugi.ru, можно получить любую госуслугу за считанные минуты. Например, оставить заявку на получение загранпаспорта, оплатить штраф ГИБДД или оформить заявление на получение материнского капитала.

Чтобы воспользоваться госуслугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), что позволит совершать юридически значимые действия:  подавать заявления на получение госуслуг, отправлять официальные запросы в различные ведомства, принимать участие в электронных голосованиях и т. д.

Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг:
паспортные данные гражданина РФ;
номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
номер мобильного телефона, который ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг;
адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале.

Для активации «Личного кабинета» нужно пройти простую процедуру регистрации. Первым делом надо нажать кнопку «Зарегистрироваться» в верхнем правом углу на главной странице сайта. Вас попросят подтвердить свою личность и предложат для этого 4 различных способа. Далее нужно заполнить анкету со своими персональными данными, где надо будет ввести номер СНИЛС. Заполнив данные для авторизации (пароль и контрольный вопрос), необходимо будет подтвердить свои контактные данные, вписав коды доступа, пришедшие на ваш номер телефона и на адрес электронной почты.

Как получить код активации личного кабинета?

Кроме заполнения анкеты, для активации «Личного кабинета» необходим специальный код. Во время регистрации можно выбрать способ его приобретения. Так, имеется возможность получить его посредством обращения в наш центр социального обслуживания, имея при себе паспорт и страховое свидетельство. При выборе последнего варианта наш адрес: с.Пичаево, ул.Красная 33.

Получив тем или иным способом код активации, можно войти в «Личный кабинет», для чего нужно вновь ввести номер страхового свидетельства, код и вписать код проверки посетителя, изображённый на картинке.

Получение госуслуг без предварительной регистрации

Есть и другой способ воспользоваться электронными госуслугами без предварительной регистрации. Для этого необходимо приобрести универсальную электронную карту.

Внедрением УЭК в Тамбове и Тамбовской области занимается ТОГБУ «Региональный Информационно-Технический Центр».

Более подробную информацию Вы можете получить на сайте http://uecard.tambov.gov.ru или по телефону +7(4752) 79-23-19

Преимущества, которые дает пользователю регистрация в ЕСИА

На портале государственных и муниципальных услуг можно получить услуги в электронном виде:
информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения,
получение загранпаспорта, информирование налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам, назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком от полутора до трех лет и от трех до четырех лет, прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады, и др.

Сайт где можно можно получит госуслуги в электронном виде: http://uprsoc.tmbreg.ru/PAGES/GOSUSL/gosusl_zev.htm