Четверг, 25.04.2024, 09:57
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Насколько для Вас удобно расположение учреждения?
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приложение№1

УТВЕРЖДЕНО

Приказом № 52 пр.

от 07.07.2019года

Положение о предоставлении услуги «Кнопка помощи» гражданам пожилого возраста, инвалидам, находящимся на социальном обслуживании в ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения Никифоровского района»

1. Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет порядок предоставления услуги «Кнопка помощи» гражданам пожилого возраста, инвалидам, находящимся на социальном обслуживании в ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения Никифоровского района» (далее ЦЕНТР).

1.2 Услуга «Кнопка помощи» - услуга, обеспечивающая граждан в круглосуточном режиме необходимой экстренной помощью по средствам осуществления быстрого дозвона до специалиста, принимающего вызов.

1.3 «Кнопка помощи» - обычный мобильный телефон, соединяющий со специалистом ЦЕНТРА, ответственным за обработку вызовов.

1.4 Услуга «Кнопка помощи» предоставляется бесплатно.

1.5 Мобильные телефоны приобретаются за счет средств клиента.

1.6 Реализация услуги не требует выделение дополнительных денежных средств.

2. Условия предоставления услуги «Кнопка помощи»

2.1 Услуга «Кнопка помощи» предоставляется по желанию гражданина или его законного представителя.

2.2 «Кнопка помощи» устанавливается на мобильном телефоне гражданина, находящегося на социальном обслуживании.

2.3 Ремонтные работы, а также оплата услуг сотовой связи «Кнопка помощи» осуществляется за счет гражданина, пользующегося данной услугой.

3. Порядок предоставления слуги «Кнопка помощи»

3.1 Предоставление услуги «Кнопка помощи» осуществляется на основании письменного заявления гражданина согласно приложению №1 к настоящему Положению, на имя руководителя ЦЕНТРА.

3.2 Рассмотрев письменное заявление гражданина, руководитель ЦЕНТРА и сотрудник, ответственный за оказание услуги, определяют целесообразность предоставления гражданину услуги «Кнопка помощи».

3.3 В случае принятия положительного решения, гражданину устанавливается на мобильный телефон, номер по которому он может звонить в случае экстренной необходимости. Также гражданину выдается информационный листок, в котором указывается порядок предоставления услуги «Кнопка помощи», перечень ситуаций, при которых предоставляется данная услуга.

3.4 Прекращение предоставления гражданину услуги «Кнопка помощи» применяется в случаях:

- письменного заявления гражданина об отказе от получения услуги «Кнопка помощи»;

- неоднократного необоснованного использования услуги «Кнопка помощи»;

- смерти гражданина.

3.5 Специалистом ведется журнал учета получателей услуги «Кнопка помощи» согласно приложению №2 к настоящему Положению, где фиксируются сведения о получателях:

- ф.и.о. получателей услуги «Кнопка помощи»;

- адрес проживания;

- номер сотового телефона, на котором установлена «Кнопка помощи»;

- сведения о родственниках и социальном работнике;

- ф.и.о. специалиста, принявшего вызов;

-сведения об оказании услуги «Кнопка помощи»;

-результат проделанной работы;

3.6. Специалист, принимающий вызов, обеспечивает организацию мероприятий связанных с привлечением специализированных служб, социального работника, с последующим оповещением родственников.

3.7 Специалист регистрирует вызов в журнале учета звонков, вносит сведения об оказании помощи.

3.8. После оказания гражданину услуги «Кнопка помощи», специалист обязан убедиться, что ситуация устранена полностью и нет угрозы жизни и здоровью гражданина.

3.9. Специалисты обязаны соблюдать конфиденциальность полученных во время работы сведений, не разглашать тайны, ставшие известными в процессе предоставления услуги «Кнопка помощи» (если это не угрожает здоровью и жизни обслуживаемого гражданина и/или других людей или случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).


 

Скачать заявление