« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
- 2019 Август
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
Приложение№1
УТВЕРЖДЕНО
Приказом № 52 пр.
от 07.07.2019года
Положение о предоставлении услуги «Кнопка помощи» гражданам пожилого возраста, инвалидам, находящимся на социальном обслуживании в ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения Никифоровского района»
1. Общие положения.
1.1 Настоящее положение определяет порядок предоставления услуги «Кнопка помощи» гражданам пожилого возраста, инвалидам, находящимся на социальном обслуживании в ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения Никифоровского района» (далее ЦЕНТР).
1.2 Услуга «Кнопка помощи» - услуга, обеспечивающая граждан в круглосуточном режиме необходимой экстренной помощью по средствам осуществления быстрого дозвона до специалиста, принимающего вызов.
1.3 «Кнопка помощи» - обычный мобильный телефон, соединяющий со специалистом ЦЕНТРА, ответственным за обработку вызовов.
1.4 Услуга «Кнопка помощи» предоставляется бесплатно.
1.5 Мобильные телефоны приобретаются за счет средств клиента.
1.6 Реализация услуги не требует выделение дополнительных денежных средств.
2. Условия предоставления услуги «Кнопка помощи»
2.1 Услуга «Кнопка помощи» предоставляется по желанию гражданина или его законного представителя.
2.2 «Кнопка помощи» устанавливается на мобильном телефоне гражданина, находящегося на социальном обслуживании.
2.3 Ремонтные работы, а также оплата услуг сотовой связи «Кнопка помощи» осуществляется за счет гражданина, пользующегося данной услугой.
3. Порядок предоставления слуги «Кнопка помощи»
3.1 Предоставление услуги «Кнопка помощи» осуществляется на основании письменного заявления гражданина согласно приложению №1 к настоящему Положению, на имя руководителя ЦЕНТРА.
3.2 Рассмотрев письменное заявление гражданина, руководитель ЦЕНТРА и сотрудник, ответственный за оказание услуги, определяют целесообразность предоставления гражданину услуги «Кнопка помощи».
3.3 В случае принятия положительного решения, гражданину устанавливается на мобильный телефон, номер по которому он может звонить в случае экстренной необходимости. Также гражданину выдается информационный листок, в котором указывается порядок предоставления услуги «Кнопка помощи», перечень ситуаций, при которых предоставляется данная услуга.
3.4 Прекращение предоставления гражданину услуги «Кнопка помощи» применяется в случаях:
- письменного заявления гражданина об отказе от получения услуги «Кнопка помощи»;
- неоднократного необоснованного использования услуги «Кнопка помощи»;
- смерти гражданина.
3.5 Специалистом ведется журнал учета получателей услуги «Кнопка помощи» согласно приложению №2 к настоящему Положению, где фиксируются сведения о получателях:
- ф.и.о. получателей услуги «Кнопка помощи»;
- адрес проживания;
- номер сотового телефона, на котором установлена «Кнопка помощи»;
- сведения о родственниках и социальном работнике;
- ф.и.о. специалиста, принявшего вызов;
-сведения об оказании услуги «Кнопка помощи»;
-результат проделанной работы;
3.6. Специалист, принимающий вызов, обеспечивает организацию мероприятий связанных с привлечением специализированных служб, социального работника, с последующим оповещением родственников.
3.7 Специалист регистрирует вызов в журнале учета звонков, вносит сведения об оказании помощи.
3.8. После оказания гражданину услуги «Кнопка помощи», специалист обязан убедиться, что ситуация устранена полностью и нет угрозы жизни и здоровью гражданина.
3.9. Специалисты обязаны соблюдать конфиденциальность полученных во время работы сведений, не разглашать тайны, ставшие известными в процессе предоставления услуги «Кнопка помощи» (если это не угрожает здоровью и жизни обслуживаемого гражданина и/или других людей или случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).